Белинда Наизусть - Девять оскаров

оскар за главную женскую роль
в фильме, который никто не снимал,
вне конкуренции достанется той,
что ДИКО любила и ВЕЧНО ждала.

оскар за самый отменный сюжет:
блабла, расстояния, любовь, все дела,
где прямоходящего поезда нет.
там не вариант, там вечно ****а.

за самые нежные плечи её
ещё один оскар.ДА НА СРАЗУ ДВА.
те скулы и родинки две там ещё —
они так беспалевно рвали крышак.

ещё один оскар за поцелуй тот,
ну, тот поцелуй.так никто не сыграет:
ни аль пачино, ни депп, ни тим рот.
я даже поверил – да, ты гениальна.

оскар за самую женскую логику –
таких логик не было, нет и не будет —
даже фильмам российским не хватило бы гробиков.
как жаль, что“наш фильм” не бывал на их студии.

оскар за самый печальный финал —
шекспир бы рыдал от восторга, увидев.
“зелёная миля” в сравнение – профан.
короче, овации, бис, повторите.

оскар за самый столичный пикап.
уилл смит бы отчаянно ушёл в закулисье.
а константин крюков бы охуевал:
беспровально актрисы кадрятся актрисой.

оскар за самый английский уход.
чацкий и софья вообще отдыхают.
в общем, все оскары кто унесёт,
ясно и так.заключительный, сука, аккорд.
я надеюсь с тобой там тоже достойно играют.

(семнадцатое января тринадцатого года)

05:28
0
Ефим 1 месяц назад #

Как же прекрасно! Стихотворение «Белинда Наизусть — Девять оскаров» поражает своей глубиной и эмоциональностью.
Каждая строчка наполнена смыслом и вызывает яркие образы в воображении.
Ты мастерски передаешь чувства, заставляя читателя переживать каждую эмоцию вместе с героями.
Браво, продолжай творить!

Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.