-алло.
-алло, Ваш сын в больнице.
не факт, пожалуй, что он сможет выжить, исцелиться.
взрывы.мчс.врачи.милиция.

приезжайте.всё быстро так кончается.
он в Вас нуждается.

11 апреля.
2011.

17.56.кто-то просто так стучал по кнопкам.
кто-то говорил по телефону голосом неробким.
кто-то выпивал уже 17-ую стопку.
а кто-то опоздал на пять секунд.или забылся в пробке.

кто-то сдавал кросс.бежал нелёгкую дистанцию.
кто-то втаскивался в ритм, отдаваясь танцам.
кто-то получал в сберкассе с числами квитанцию.
кто-то сел на поезд.грёбанная станция.

лица.взрывы.крики.стоны.мрамор.рельсы.паника.
бежать.или стоять.нет смысла.как сюжет титаника.
мамы.повара.учителя.врачи.начальники.
был палач.тратил.нет сердца.наши.или странники.

потом толчок.молчанье.шок.обрывки.шум.конечности.
он.она.я.ты.они.какие-то беспечности.
серый дым.глаза.удушье.смерть.больная бесконечность.
бинт.врачи.носилки.параллельность.поперечность.

молчи.молчи.не шевелись.как твое имя.вдох.невдох.
спасите.вон там человек.он дышит.помог.не смог.
отче наш.еже яси.ты слышишь, бог, да где ты, бог?
в чем чья вина? уже нет смысла.кто кого не уберёг?

1.2.3.4.5.11.12.
вы шутите? но там мой сын.он был на этой станции.
простите, мэм, мы, как смогли.куда же Вы? останьтесь.
ветер.шёпот.ор.дорога.скорая.чьи-то сланцы.

его первее всех.быстрее.скорая.-прости.не дышит.
объятья.еле-еле.можно сделать боль потише?
здесь кто-то ещё есть? здесь кто-то меня слышит?
наушники.обвалы.сталь.дыма выше крыши.

мама.мама.только помолчи.жива я.всё в порядке.
только ты не говори моей дочурке.поиграйте в прятки.
лужи крови.чьи-то вздохи.чертежи.тетрадки.
наладят.всё наладят.а душу тоже? на заплатках?

память.помним.знаем.скорбь.молчим.минута.страх.вопросы.
слушайте, как можно так? да вы не люди.я серьезно.
а кому сейчас плести мамуля будет косы?
асфальт.дожди.красный.красный.состояние коматоза.

кто-то будет просто вспоминать о каблуках.что тут стучали
по поребрикам.2 дня назад.а после быстро замолчали.
человек был.раз.секунда.человека не стало(цэ.)

мы помним.

я расцелую твои щёки при встрече.
а ты,
прекратив улыбаться,
опешив,
попросишь прощения
за что-то другое уже.
и возьмёшь его за руку.
а я не осмелюсь сдвинуться с места,
вспоминая, как я был на его месте.
и терпко так,
молча,
глядя в глаза,
не позволю себе расплакаться,
ощущая неясный ком поперёк гортани.
ты тихо прошепчешь, пряча глаза:
“простите, но кто вы?”
и перед тем как слиться с толпой проходящих,
еле скрывая в себе обиду и память,
так сипло, помедлив, отвечу спустя секунд двадцать:
“какая же сука ты, м а ш а”.

кончалась весна, кстати, без симуляции,
как и терпение, и молоко.
рубль делал вид, что он не знаком с инфляцией,
как я делал вид, что в экономике знаток.
люди заседали в думе, типа знали своё дело,
типа их там кто-то выбрал, чтоб они сидели в думе.
люди издали законы, что-то запрещая людям,
мол, они имеют право, потому что они в думе.
впрочем, всёкакивсегда, но только чем-то пахнет древним,
как костёр с джордано бруно:»круглая земля? о чём вы?»
люди «библию» писали, не имея представления,
что потом другие люди будут на неё молиться.
кстати, следуя закону, могут тут «святые» люди
уличить меня в невере, оскорбление чувств святыни.
только мне тут как-то, впрочем, не хватает леонида
с его чудным барабаном.как мне захотелось дыни.
а ведь есть такие люди, по словам которых, кстати,
лермонтов михаил юрьич был убит другим известным.
на дуэли, мол, как пушкин, только, кстати, автоматом,
только, кстати, по-любому «вий» писал он в сср.
у меня тут нет ответов, потому что потому что.
только миллион вопросов этим вот надёжным судьям.
но мне лучше снова думать, что мне скоро будет восемь.
знаете, в чём здесь разгадка? просто люди — это люди.

Прослушать стихотворение

таня любила егора, а ему сорок два,
дети, жена и собака.
поэтому в твиттере тани записей особняк:
миллион три тысячи двадцать.
а егор, в свою очередь, не знает о твиттере,
сидит в «одноклассниках» и думает о зине.
она ему списывать давала улыбчиво,
а теперь она живёт с каким-то грузином.

спасибо, джек дорси,
за то что я в курсе,
кто кого бросил
и что-то про мюсли.
спасибо, что, к счастью,
я знаю лишь только
самую малость,
ведь трафик в сто сорок.

федя не знает, где деньги взять до среды ему, —
надо на пересдачу.
дима не знает, где просто взять и спрятать труп.
ну, накосячил на даче.
а саша не понимает, как пользоваться инстаграммом,
в твиттере ответила ксюша.
мол, с ухмылкой такая ей:»****а ты тупая,
хорош фотографировать суши».

у этой любовь к джиму керри, а у той джонни дэпп
и ещё бананы в сгущёнке.
светлана любит готовить, а у сюзанны свой шеф.
в смысле повар.конечно.
загоны, законы, заботы, песни, политика, мода,
кто-то зачикинился в лифте.
да что я тут заливаю, все мы такие, и ладно.
у меня ведь тоже есть твиттер.

1.ты рисовала животных, как семилетняя.
и восклицала, помню, что это талантливо.
нас все бесконечно считали какими-то сплетнями.
а ты говорила, что любишь.я вторил податливо.
я мерзко скучал.и без параллелей о «хатико».
я писал пьяным и знал, что при встрече затрещина.
всё стало грубым, а после, знаешь, лишь статика.
через года ты будешь другому обещана.
мы удаляли друг друга типа по-взрослому.
ты, как и прежде, не знала, что будет правильным.
но, к слову, терпела меня такого провального.
а я восхищался тобой, моя грандиозная.

припев: ты была выдумана моими привычками.
«стоп, стоп» — просил: не было смысла искать
твоих идеальных движений в каждой несносной девичке.стоп, стоп.не то.

2.ты, я знаю, по-любому, ждала трек.
а я впредь не хотел афишировать это.
но я должен, обязан и предан тебе.
и я должен всем сукам, чтоб, услышав, заныли.
«если ты отвернёшься, то я поломаю все кости тебе» —
ни одной твоей фразочки я не забыл.
ты одна, кто, действительно, знает меня.
ты одна, кто меня реально любил.
мы удаляли друг друга типа по-взрослому.
ты, как и прежде, не знала, что будет правильным.
но, к слову, терпела меня такого провального.
а я восхищался тобой, моя грандиозная.

припев: ты была выдумана моими привычками.
«стоп, стоп» — просил: не было смысла искать
твоих идеальных движений в каждой несносной девичке.стоп, стоп.не то.

словно тебя не было.
словно я всё выдумал.
словно мне иксзибит прокачал бесплатно лёгкие.
и теперь я смог вздохнуть.
наконец могу дышать.
ты стала вечными татуировками.

припев: ты была выдумана моими привычками.
«стоп, стоп» — просил: не было смысла искать
твоих идеальных движений в каждой несносной девичке.стоп, стоп.не то.
только ты точно та.

твоё бежевое платье небрежно сложено,
только что снято с тела избитого,
скинуто с рук с прозрачною кожею;
фасона серьёзного, но незнаменитого.

а раньше любил с тебя я его стягивать.
пальцами томно учил твои ссадины,
тонкую шею и стройную талию,
твою грудь, твои ноги и, конечно, так далее.

ты была в нём в желанье задеть,
меня приручить и, конечно, бессовестно
страстно завлечь и, возможно, влюбить.
по-любому, влюбить.это было несложно?

я не хочу с тобой говорить,
видеть лицо и влажные губы.
я не хочу сейчас говорить
и о том, что с тобой говорить не хочу я.

только, к слову, деталь (я не смог умолчать) —
эта осень паскудная, знаешь ли, кстати:
по погоде приходится вещи теплей надевать:
ни к кому не придёшь в этом ****ом бежевом платье.

факсимиле чёткое, соседний плацкарт.
ни слова за первых пару часов.
тамбур.ты тут.рука за рукав.
зачем? нижний брейк двух кадыков.
ушёл.ты осталась.прочёл(1) и уснул.
проснулся, у ног ты и гладишь плечо.
уже отпустило.»что ты делаешь тут?
ты, это, короче, иди.ну ты чё?»
ты смотришь «оранжевый»(2), потом уходишь.
я снова сплю.ты мне снишься.достала.
приехали, вышли.встречает молча.
объятья.в глазах — «я тебя понимаю».
с бутылкой встретила.шутки даже.
я качу твою сумку на своём чемодане.
хотел сказать:»увези её, маша».
но мы просто ром с бёрном мешали.
опять телефон, оскалы про дружбу.
я говорю, что хочу тебе врезать.
и ты избиваешь лицо кулаками.
пьяная вхлам, головой в умывальнике.
а потом я тебя уже ненавижу.
желаю смерти.сентябрь “классный”.
ты типа скучаешь.девочка, тише.
а я ловлю каждую в “твоей” водолазке.
первая, пятая.не помню.и надо ли?
на пару часов кайф становится явью.
а после хуже, чем было.и ладно.
моя спальня — притон, моя кухня — спальня.
учёба в прикольчиках.центр компании.
в зеркале снова двуличная сука.
дома вечером я бездеталенный.
весь в потолке, а в зубах тащу губы.
тебя я внутри головы рисую,
изучаю руками, шепча со спины
ровно в ухо.а ты чересчур флиртуешь,
спуская руками мои руки вниз.
и я нашу первую встречу монтирую.
как ты боишься и от меня млеешь вся.
я под столом твои ноги своими,
чтобы понять, на что ты надеешься.
мы словно были женаты фиктивно.
ты словно уехала жить в канаду.
ты отдавалась слишком красиво.
слишком красиво, чтобы быть правдой.
НО ЭТО ЖЕ БЫЛО ПРАВДОЙ.правда?

ты была так навязчива и безусловна.
я так любил быть один и в фильмах.
ты отучила меня быть затворным.
ты привязала меня тактильно.
я ненавидел друзей после встреч с тобой:
каждый из них был тобой очарован.
каждый второй хотел, это, ну, лечь с тобой.
твоё самолюбие было довольно.
а ты-то добилась, и цель переехала,
я не виню.но где предупреждение?
раньше винил, а после беседовал
сам с собой, словно психолог с психологом.
долго судил, осуждал и закапывал.
и глаза тоже.но тут дело в лексике.
снова f5 и опять, а не надо бы.
после друзья.разговоры про мексику.
я не о нас, то есть не о тебе и мне.
я о друзьях.ты теперь тут не в счёт.
впрочем, ты вечно твердила же:
“расстанемся – будем друзьями”. ЧЁ?
ИЗВИНИТЕ, ВАША КОШКА УМЕРЛА.
НО ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ ЕЁ СЕБЕ.(3)
ты как-то звонила, пару раз даже.
смотрел на экран и кусал колени.
я видел тебя в каждой маше и даше,
в ксюше, алесе, полине и лене.
я всех проклинал, кто носил хвост высокий.
кто был в коричневой кожаной куртке.
потом у меня началась паранойя.
я видел “тебя” пару сотен раз в сутки.
и пульс учащался.не знал, куда деться.
не знал, что сказать, как смолчать, пройти мимо.
или ударить.или раздеть всю.
в стену впечатать, всю ночь любить или.
потом я устал и много прогуливал.
твою смерть представлял в семистах вариантах.
всех игнорировал.фильмы.курево.
а после и вовсе стал мерзким педантом.
стал равнодушным.встретил другую.
и, кстати, другую не очередную.
но, бывало, ею кайфуя,
тебя представлял и лишь о тебе думал.
потом ты кончилась.я был счастлив.
щемило порой – ты-то звонила.
спросонья однажды ответил случайно
и мы весь вечер с тобой говорили.

первая встреча после последней.
мы были странными.кто-то подонок.
а я не мог контролировать это.
а ещё руки.кхм, рефлекторно ли?
потом мы типа дружили.забавно.
но ты чё-то дулась, слыша о ней.
а я смирился.и слушал о главной
и самой любимой находке твоей.
компания.редко звонки.субботы.
ты больше не остаёшься на ночь.
и мы с тобой типа любим кого-то.
и уже не смешно, евгений ваганыч.(4)
те же слова, те же чувства и песни.
меняются только имя и дата.
люди всё-таки лицемеры.
сценаристы судеб таки туповаты.
а потом всё просто взяло и закончилось.
ты опоздала.ты раздражаешь.
это дико похоже на “отче наш”:
когда я не вижу тебя, не скучаю.(5)
вижу.и снова волной окатило.
но с каждым днём ты всё меньше и мельче.
просто примесь моря с бензином.(6)
но ты не пришла, а в панике вечер.
и больше ты не случаешься вовсе.
ни в голове, ни в днях, ни во снах даже.
меняю парфюм.серьёзнее осень.
дни летят скоросветно.взрослею.надо же.
всё поменялось.я стал “приветливым”.
“чё ты воду льёшь? виски забацай”
возвращаться – плохая примета.
плохая привычка – ошибаться.
может, ошиблась со мною, простите.
а я, вот знаешь, не ошибся с тобою.
ты не “просто опыт”, как в “малавите”.(7)
но один плюс один равно три(*), по-любому.
твой день рождения.ты уедешь.
к рукам, по которым скучала месяцы,
а, может, ты никуда не уедешь.
выбирая подарок.проще повеситься.
но не повесился, выбрал правильно.
писал поздравление километральное.
и это письмо всё в солёной патетике.
оно же как бы прощальное.
выбор сделали.без права выбора.
я в дамках весь.тай-тай, налетай.
я умный.я выдержал.спасибо твиттеру.
девочка моя, прощай.

1.“юг без признаков севера”(чарльз буковски)
2.сериал “оранжевый – хит сезона”.
3.у кого-то в голове эта фраза тождественна фразе “давай останемся друзьями”
4.петросян.
5.люди, как правило, молятся своим богам лишь тогда, когда что-то плохое случается.
когда у людей всё в порядке, они забывают про своих богов.
6.”интересно, тут бензин с примесью моря”
– подумал я, стоя на заправке “бритиш петролиум’.
(татищевский,vbt вектор beat feat 4sgm и daffy – без твоих глаз)
7. “ты была просто опытом, не больше, извини” ( тонино бенаквиста “малавита”)

и уже ни за что не забудешь её.
может, только вчера или только в кино,
на время сеанса, в обнимку с другой.

сиреневый свитер.голоса синяков.
кто-то бил, объясняя дорогу к тебе.
ничерта это, знаешь, уже не любовь.
просто дико хотелось писать о не тех.

говорить о тебе, для тебя и с тобой.
а потом еле-еле дойти до шестого.
любить — самый ёбнутый в мире глагол.
да.я матом ругаюсь и не верую в бога.

волочить свои ноги за кем-то «не ты».
говорить:»ты красивая».и может быть, ждать,
что однажды навечно разводят мосты.
больше ты не придёшь.а мне пора спать.

учиться не любить тебя больше.
без учебников и репетиторов.
опять промолчишь и утопишь.
я больше не стану твоим свитером.

день номер неважно какой, тыща восемь,
а может, сто пять или двести четыре.
просто вычеркнуть бы мне из памяти осень.
где было так страшно в разных квартирах.

я часто стихами крошусь в ресторанах.
салфеткам знаком вкус усталых чернил.
тех истерик по пьяни.звук повтора вокзалов.
просто знай, что тебя я давно отпустил.

только помню слова, что шептала вечерне.
помню запахи фальши.их привкус остался.
а глазам надоело рисовать ежедневно
те вещи, которых руками касалась.

а потом та, другая-«солнце глаза в глаза».
в чужом город м.что не верит слезам.
эти тонкие пальцы по грубым щекам.
не отдавать её на вокзале врагам-поездам.

шарфы вместо на шее засосов.сигаретный бог.
та глупая радуга.любимый апельсиновый сок.
шоколадовые губы.кто-то кого-то терял.
татуировки считал.губами.
ночами словами учить её кожу.
причёскою только, а так вообще не похожи.
в метро-люди.плевать.поцелуи в шею капризно.
грустные плечи.параболы губ, неологизмы.

губы на родинке ладони.а внутри-не прошло .
ты придёшь.она-нет.и это почти воспаление.
этой зимой, отвечаю, будет всё хорошо,
вот только ты и она-разные местоимения.
худые сообщения.чересчурное курение.
засобираюсь в ад.минута.выходить.
и я снова не имею определенья и значения.
с ума сошёл.конечно, если есть ещё, с чего сходить.

несчастная проза сильнее абсента.
твоя не любовь — аплодисменты.
эта полая жизнь без аккомпанемента.
ведь аппарат абонента.какой там аппарат абонента.

и уже ничего.не простить.не спросить.
перегорели, знаешь, пробки.
наверное, было невыносимо меня выносить.
выноси меня за скобки.

и уже ни за что не забудешь её.
может, только вчера или только в кино,
на время сеанса, в обнимку с другой.
-ты её никогда не забудешь.
-кого?

Никчёмная грусть в замёрзших кварталах.
Стеклянные взгляды простуженных окон.
Степенные звуки каблучных металлов.
Ты есть. Тебя нет. А я помню твой локон
Темно-карий, как чай. Сильный чай горьковатый.
Сильнее тебя и меня, вместе взятых.
и какого чёрта мы закончились этой абра-кадаброй?

улыбайся чаще, пожалуйста.
тебе это больше к лицу, чем всем другим, вместе взятым.
я попытаюсь промолчать в центре августа:
у тебя там без меня ведь всё ****ато.
я не могу больше помнить не наше, чужое; осуждала, да?
я не запомнил адреса и остальное.
вот только, знаешь, между нами по-прежнему бегут сутулые поезда.
и всё ведь.меня можно больше не помнить.

мне до тебя — двое суток, шестнадцать часов.
ровно треть моего плей-листа, где не важно всё сложное.
где никто никого не терял и не не был готов.
мне до тебя — это то, что навечно в непрожитом.
мне до тебя — цветочные лавки, где лилий нет.
двести семь безлюдных дорог, и причём почти все без поребриков.
но как там дима сказал?»хорошо всё будет у всех.
ведь так сказали по телику».

не ищи в стихах смысл.вообще не ищи его ты.
какой сегодня день недели?
почему люди, страдая, не прекращают смеяться из-за анекдотов?
какие же вы мудаки.и что, вы же до — ревели?
я тоже такой.мы раз сотый прощаемся.
мне снилось, как ты обводишь моё тело мелом.
и даже не плачешь, прикинь? сочтёмся, рассчитаемся.
любовь, говоришь, не горит? на, спички.давай проверим.

у меня уже невесна, июнь и глаза недрузей.
перепрятаны на антресоль все твои неприветы,
все твои города, твой джим-бим и уэлшевский клей.
я к тебе не приеду.

мёртвая годовщина — два года на циферблате.
знаешь… хватит.

я Вас любил.и всё ещё расхлёбываю.
как будто создал бродский нас, наёбывая:
как жаль, что тем, чем стало для меня
твоё существование, не стало
моё существованье для тебя.
***
похороните меня за плинтусом.
чтобы без адреса и почтового индекса.
чтобы найти нельзя даже по радио.
я синус ста восьмидесяти градусов.
и да, попросите её не искать меня.
чтобы больше не было в памяти:

как каждый вечер она возвращается домой
и разговаривает матом с домофоном.
если, конечно, у неё вообще есть домофон.
и если ей дома бывает как дома.

как её имя почти рифма к мандаринам.
как ставит чай зелёный остывать и пьёт холодным.
как, чёртвозьми, почти попала под машину.
как оставалась навсегда потелефонной.
но не звонившей, не входящей, исходящей.
и о другом вопрос.»ты влюблена?» — в ответ:»не проходило».
и у меня не проходило.
как только её правые скобки лечат
и та фраза,
ну, твоя фраза:»до очередной случайной встречи».

как, по ходу, тоже слушала про катю песню.
но «катя ведь живёт в соседнем подъезде».
как в каждом «нет» — реминисценция тебя.
как каждый день к тебе уходят поезда.

на которые я никогда не успеваю.
у меня ведь теперь другая.
которую больше с тобой не путаю.

как мечтал, чтоб любовь начинала кончаться,
как в очередных собирал тебя.кстати ли?
не думая, путался в адъективации,
чужой становилась ты.прилагательной
к чьим-то любимым рукам.
и с другими ногами топтала проспекты.
как вечно тебя не понимал,
пакуя письма в конверты.

как влюбился в ту книгу, что ты так любила,
как не терпел всех людей с твоим именем, к чёрту.
как кого-то с зелёными боготворила.
а я спотыкался о песни, аккорды.

как песня одна лишь напомнит тебя.
о чём-то больном, прошлогоднем и прожитом.
следующий трек, чтобы не по щекам.
и сквозь зубы:»уже не вернёшь её».

как зимой я не вспомнил, как тебя звали.
и, знаешь, стал немного старше.
свет, купи сигарет, ноги устали.
ты о ком? к… как там дальше?
***
похороните меня за плинтусом.
чтобы без адреса и почтового индекса.
чтобы найти можно только по памяти.
и да, попросите её не искать меня.
*
да я бы тебя отпустил,
но я же дебил.

моя очередная история.
о тебе.то есть про море.
априори.

где твой ветреный темперамент
снега искали по крышам.
курить твой любимый парламент.
который я ненавижу.

и это то смешное, детское, кривое и невнятное «спасибо».
спасибо.за то, что было.за то, что не было.
за то, чего не было.

ты моя сплошная аллегория.
априори.

осень, как самая развратная женщина
приставала ко всем одушевлённым и не очень.
стригла дни в каре.ей, видно, делать нечего.
и наращивала пасмы каждой ночи.
заставляла ошибаться в чужих спинах.
и искать в них лишь тебя, вы подружились?
она меня нехило изменила.опять накрыло.
чай мимо кружки — несомненно, очень мило.

здравствуй, моя любимая маленькая чушь.
гуашь на пальцах.ты кота не покормила.
ты шляешься там с кем-то так себе и не чуть-чуть.
я поздравляю.ты снова победила.

я говорил ведь, что люблю.ты не расслышала, май дарлинг.
ты вспоминай себя в желаньи написать.
«ща поныряем».помнишь этот добрый кравца дайвинг?
«прости.не знаю даже, что тебе сказать».

моя привычная ночная терапия —
ладонь ко рту в желаньи застрелиться.
ты расскажи мне там про волны, про дельфинов.
киты как умирают. — в помощь птицами.

я полностью,
совсем,
целиком,
до дна,
под завязку,
исчерпывающе,
всеохватно,
по самое никуда,
до чёртиков,
абсолютно,
вконец,
подчистую,
обстоятельно и не безвременно
тебя люблю.
давай поспорим?
априори.
найди самый скрипучий скрипичный ключ и закрой на замок ту сказку,
которая умерла вместе с верой в санта-клауса.
ты мне не веришь.
я тебе тоже не верю.

я солёный.плаксивый.сопливый.
это ты всё.плюс время такое,
когда в моде одни сальваторе.
стать таким бы, чтоб ты полюбила.

единственное, в чём мы похожи:
ты тоже любишь хью лори.
в остальном мы, опять-таки, в прошлом.
априори.

ну, привет, моя листопадовая.
я не дарил тебе духи или помаду.
но вечно пахнешь чем-то матным или матовым.
мятным.или диролом виноградовым. и кто-то ночь встречает литрами.
вторыми сутками-вторыми литрами.и твиттером.

ты моё самое любимое горе.
априори.

и снега, походив, растают.
у кого-то поедет крыша.
курить твой любимый парламент.
который я ненавижу.

мне нравится, что Вы больны не мной.
очередное о тебе.очередное типа похуй.
и знаю, кстати, что попросишь ты на новый год:
«дедушка мороз, хочу платьишко и чтобы все подонки сдохли».

тебе же нравятся картинки татуированных мальчиков.
ща, подымим, внатуре, и запищат все датчики.
под потолком-кружева, а мы просто дружим.
пораспрягай мне снова о себе простуженной.

а гоголю ведь и снился город н твой замороженный.
-47, как -28, тоже мне.
расскажи мне, милая, как там твои прохожие?
дожили.

снова нарисуй меня — скажи, что делать было нечего.
напиши через два месяца, будто бы всё по-прежнему.
и я не знаю, есть я в твоём плеере на вечер
или там нет меня.конечно же, там нет меня.

расскажи им, что я больше тебя не люблю.
расскажи мне, как они тебя целуют.
выпей.напейся.да только не думай, что я по тебе скулю.
скулю.а ты просто не думай.

расскажи мне что-нибудь, потом просто уйди по-английски.
как всегда любила.а я-то что? ладно.
помнить только тот жгучий дебильный виски.
потому что твои глаза тоже алкогольно-шоколадные.

расскажи мне о городе н, название каждой улицы,
каждой улицы, что есть в твоём маршруте.
расскажи о мечтах, что, наверное, сбудутся.
расскажи, о чём мечтают твои любимые люди.

заметила? я стал как чехов.рассказы без сюжетов.
переходя на личности, не акцентируясь на психологии во взгляде
как достоевский.писать тебе по трафаретам.
по шаблонам, стереотипно.ты только так понимаешь, кстати.

а на дачах сажают только печень, понимаешь?
я не понимал их, пока тебя не встретил.
13 апреля 2010-го, ты вряд ли помнишь.вряд ли знаешь.
как в каком-нибудь шекспировском сонете.

ты говорила, что скучала, что беспамятно скучала,
даже не написала.заскучалась, наверное.
я хотел отпустить, но ты не отпускала.
просто это что-то последнее.

и в комнате только птицы бумажные.
просто это что-то последнее.
и послушай, пожалуйста, это самое важное:
не поздравляй меня с днём рождения.

оскар за главную женскую роль
в фильме, который никто не снимал,
вне конкуренции достанется той,
что ДИКО любила и ВЕЧНО ждала.

оскар за самый отменный сюжет:
блабла, расстояния, любовь, все дела,
где прямоходящего поезда нет.
там не вариант, там вечно ****а.

за самые нежные плечи её
ещё один оскар.ДА НА СРАЗУ ДВА.
те скулы и родинки две там ещё —
они так беспалевно рвали крышак.

ещё один оскар за поцелуй тот,
ну, тот поцелуй.так никто не сыграет:
ни аль пачино, ни депп, ни тим рот.
я даже поверил – да, ты гениальна.

оскар за самую женскую логику –
таких логик не было, нет и не будет —
даже фильмам российским не хватило бы гробиков.
как жаль, что“наш фильм” не бывал на их студии.

оскар за самый печальный финал —
шекспир бы рыдал от восторга, увидев.
“зелёная миля” в сравнение – профан.
короче, овации, бис, повторите.

оскар за самый столичный пикап.
уилл смит бы отчаянно ушёл в закулисье.
а константин крюков бы охуевал:
беспровально актрисы кадрятся актрисой.

оскар за самый английский уход.
чацкий и софья вообще отдыхают.
в общем, все оскары кто унесёт,
ясно и так.заключительный, сука, аккорд.
я надеюсь с тобой там тоже достойно играют.

(семнадцатое января тринадцатого года)

«- ну и почему вы не вместе?
— знаешь, это что-то типа сна, но сны, как правило, забываются
– моё единственное оправдание, что это не было сном.
раньше весомым было даже то, кто первым положит трубку.а теперь…
я ненавижу свою память за то, что я всё помню.
и её я тоже ненавижу.
ну, ты знаешь, как это бывает”.

помню простынь ту оранжевую, тушь твою впитала что.
когда ты плакала, шепча мне, что не сможешь заменить её.
как ты щурилась, целуя, словно я сейчас сбегу.
как запутался в глаголах и винил уже не ту.
как смеялся, говоря, что повторюсь ещё раз в треке.
ну, ты чистишь зубы молча, а я трубкой слушаю всё это,
как ты мне готовила, как перечитывал за август твиттер,
мне нужна была неделя, чтоб тобою ехал шифер .

как ты говорила, что та остановка ёкает,
как ты ехала в тот двор и смотрела на те окна.
помню тот момент, когда всё рухнуло к чертям собачьим.
как там поживает щас твой самый нежный мальчик?
помнишь? я звонил, а ты, услышав меня, сбросила.
не сдержался, снова, а мы-то словно не знакомы.
я разнылся, как сопляк, рыдал тебе я в трубку, сука,
а ты такая, мол, не плачь.да всё отличненько, подруга.

а ты-то плакала у поезда, а я там чё-то торопился.
как я осознал всё только где-то на границе.
как замазывал тональником на тебе засосы.
как не сдерживал улыбки, видя на подушке твой волос.
как не мог всё дописать вот этот трек сто дней подряд.
как малахов даже не пустил бы этот бред в “пусть говорят”.
как он стал твоим тузом, а я даже не валет.
ну, я нет, когда да, потому что ты да, когда нет.

много лет прошло, у вас там сын вадим иль саша младший.
мамой он тебя зовёт – не как племянник тётей машей.
а у нас с тобой всего бы этого не получилось.
ну, ты знаешь и сама: со мной бы не была счастливой.
а, может, кстати, и была бы, но уже не важно это.
вы сейчас в учёбе вместе.почти каждый вместе вечер.
я один хожу в кино, но покупаю всегда два билета.
кстати, а у нас полгода с первой и последней встречи.

кстати, мой брат отлично бы вписался в “камеди”,
а я отлично бы вписался в стадию “состарился”.
но прописывал иероглифы, доктор прописал мне кальций.
а я ритмично в зубы прописал бы твоему красавцу.
ах да, он же не виновен там — любовь и прочая туфта.
ладно, извини, ты знаешь, я не смог бы промолчать.
вечный статус твой из песни выворачивал.пла(н) “нет”.
я нет, когда да, потому что ты нет, когда нет.

ты нет, когда нет.
всё вообще логично, твоюмать.

Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.